Необычная рекламная компания, проведенная в Лондоне, пришлась по душе сладкоежкам, ведь вместо традиционных флаеров и листовок они смогли бесплатно получить самое настоящее вкусное пирожное. В качестве рекламоносителя был задействован огромный щит, на котором специалисты рекламного агентства JWT London разместили более тринадцати тысяч маленьких пирожных.

Использование сладостей различных цветов дало возможность выложить из пирожных не только рекламное изображение, но и девиз: «Life is better with cake». Таким оригинальным способом компания Mr Kipling, выпускающая выпечку и торты, не только привлекла внимание к своей продукции, но и еще раз напомнила о том, что «Жизнь лучше с пирожным».

 

Это может быть интересно:

Новости
В Петербурге стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной ...

В Санкт-Петербурге стартовал уникальный образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме...

Новости
Мечта садовода — одно единственное дерево дает урожай целого фруктовог...

Художник и селекционер Сэм Ван Акен доказал, что урожай плодов более 40 различных видов...